• Товар надлежащего качества – это товар без дефектов, который по определенным причинам не подошел Клиенту (при оформлении заказа была неверно указана модель или товар не удовлетворил клиента формой, размерами, габаритами, цветом или другими характеристиками и не может быть использован по назначению). Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен, если он не был в использовании, сохранен его товарный вид. В случае, если на товар соответствующего качества влияли температурными режимами, сверлением или другим механическим воздействиям, обмен и возврат не возможен.
  • Товаром ненадлежащего качества считается товар с дефектом или деформацией. В случае получения клиентом товара ненадлежащего качества, оформляется обмен за счет компании или возврат средств в полном объеме.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары, средства личной гигиены, аэрозоли, лубриканты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Мы тщательно проверяем товар перед отправкой, но все же не исключаем возможность брака.

Если Вы получили бракованный товар, его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня получения.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
- напишите на e-mail shop.higin@gmail.com и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар. Тема письма - "Возврат товара";
- отправьте нам товар перевозчиком Новая Почта.

Реквизиты для отправки:

  • Яворский Олег Вячеславович
  • +380674336714
  • Винницкий район, Винницкая область.  
  • с.Лисогора
  • Отделение № 1

- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за счет Продавца.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту. Комиссию за перевод оплачивает продавец.
Возврат средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом. Комиссию за доставку оплачивает продавец.